Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 0 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 0 вакансий
Рекомендуем книгу
Сервіс, орієнтований на бренд. Нова конкурентна перевага

В чому ж секрет магії великих брендів, що зберігають незгасиму привабливість протягом не одного десятка років? І чому гучна слава багатьох брендів виявляється не такою вже і довговічною? На думку Джанелл Барлоу і Пола Стюарта, ключ до розгадки в тому, як проходить повсякденне спілкування компаній зі споживачем - яке, на жаль, дуже часто розчаровує останніх. І не тому, що обслуговування, що пропонують компаніі, погане - просто воно невиразне. А традиційний, хай навіть і дуже добрий, сервіс з категорії «як у всіх» ніяк не сприяє ані укріпленню позицій бренда, ані підвищенню рівня лояльності споживачів. І навпаки, ті компаніі, яким вдалося домогтися відповідності між суттю бренда і сервісом, який вони надають, здійснили, без перебільшення, квантовий ривок, ставши практично недосяжними для конкурентів.

О законе привлекательности кандидата для работодателя

Кандидатам не хватает владения навыками самопрезентации - таков один из главных трендов процесса трудоустройства в 2012 году, по наблюдениям Penny Lane Personnel. Практика текущего 2012 года показывает, что при прочих равных достоинствах работодатель более заинтересован в кандидате с блестящим владением навыками самопрезентации.
На сегодняшний день работодатели фактически всех сегментов бизнеса ожидают менеджеров среднего и высшего звена, демонстрирующих высокий уровень коммуникабельности и владеющих навыками самопрезентации. Релевантность кандидата по этому показателю позволяет ему претендовать на более высокую позицию и на более высокую зарплату, нежели на предыдущем месте работы. Особенно данный показатель важен для сегментов: retail, HoReCa, маркетинг, PR, HR.

К навыкам самопрезентации относятся навыки аргументации, невербальных методов общения, индивидуальный стиль речи, владение техникой ведения переговоров, знание языка телодвижений и др. Соискатели с невысоким уровнем самопрезентации не всегда убедительно реагируют на вопросы стрессового интервью. И таким образом снижают свои шансы на успешное прохождение собеседования.

«К сожалению, даже самые высокопрофессиональные специалисты испытывают затруднения с демонстрацией своего опыта и знаний. На мой взгляд, более 1/3 всех приходящих на собеседование кандидатов стоит поработать над уровнем самопрезентации. Я бы рекомендовала специалистам, причем независимо от возраста и пола, посещать тренинги по формированию навыков самопрезентации. С каждым годом спектр тренингов увеличивается. Усовершенствовать можно все, даже голос, как инструмент оратора», - резюмирует Татьяна Долякова, генеральный директор Penny Lane Personnel.

Источник: Penny Lane Personne

подписаться на рассылку

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Опрос

Что вы учитываете при выборе Компании?

LinkedIn Facebook Twitter