Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 0 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 0 вакансий
Рекомендуем книгу
Тайм-менеджмент. Время руководителя: 24+2

Вам кажется, что управление своим временем – это что-то очень сложное? Вам кажется, что эффективно управлять временем сложно и уж точно не каждому под силу? Это не так. Данная книга содержит мало теории и много простой и понятной практики, но эта практика позволяет взглянуть на свое отношение ко времени под совершенно новым углом. Материал прост, понятен, логичен, а аналогии и примеры иллюстративны. А еще интереснее попробовать понравившееся самому – увидите, эффект не заставит себя долго ждать!Приятного прочтения и желаем научиться эффективно управлять временем, ведь в жизни нужно столько успеть!

Мастер-класс Дмитрия Клима: Устройство на работу требует навыков

Найти хорошую работу и получать желаемую должность – не игра в кости, а вполне контролируемый процесс. В этом убедились гости мастер-класса «Навыки карьерного альпинизма» от директора рекрутингового агентства «Action Group» Дмитрия Клима. Правильно преподносить свои лучшие качества и не попадать впросак на собеседовании – несложно. Этому следует научиться, особенно если вы заботитесь о своем будущем.

 

На сегодня культура трудоустройства в Украине не сформирована – ни со стороны соискателей, ни, к сожалению, со стороны рекрутеров. Этот процесс, с которым неоднократно сталкивается практически каждый – важная часть жизненного пути. Проворонить свой карьерный шанс из-за простого незнания «этикета» как минимум обидно. Упустить его из-за неуверенности в собственных силах – тоже. Трудоустройство требует навыков, поэтому Дмитрий Клим рассказал участникам мастер-класса, как должен вести себя соискатель, чтобы произвести хорошее впечатление, и что нужно знать о рекрутерах, чтобы не чувствовать себя «студентом на экзамене».

Осваивая «навыки карьерного альпинизма», гости подробно рассмотрели стратегию и тактику смены работодателя: от составления карты поиска работы до рекомендаций по оформлению резюме и поведению на интервью. Кроме прочего, участники мастер-класса узнали, почему, имея рабочее место, стоит проходить собеседования по трудоустройству (и как объяснить свои действия начальству) и каким должно быть резюме, чтобы вызвать серьезное отношение рекрутера. Сталкиваясь с профессионалами в подборе персонала, кандидат на высокие позиции отвечает буквально за каждое написанное и произнесенное слово, поэтому, чтобы добиться успеха, необходимо знать «кухню» рекрутинга. Мастер-класс Дмитрия Клима, в сущности, служит источником таких знаний – способных приблизить талантливых соискателей к цели и качественно улучшить культуру трудоустройства в целом.

MBA Field расспросил участников, что подтолкнуло их к посетить это событие и оправдались ли ожидания:

АННА, участница: «Недавно я вернулась из Москвы, где проработала десять лет и получала довольно высокую зарплату. Понятно, что теперь мне далеко не каждая вакансия подойдет – есть определенная планка. Я до сих пор в поиске работы, которая придется по душе и будет позволять расти. Мастер-класс выбрала потому, что это – тематическое общение, намного более приятное, чем работа за компьютером. Здесь море новой, полезной информации. Такие качественные события я готова посещать хоть каждую неделю».

 

СЕРГЕЙ, участник: «В данный момент нахожусь в поиске работы. Часто сталкиваюсь с тем, что после отправки резюме от работодателя не приходит никакой реакции. Когда составляешь резюме, сложно даже предположить, понравится оно или нет. Мне стало интересно пообщаться на эту тему с профессиональным рекрутером – понять, почему работодатель может выбрать именно тебя. Я получил то, за чем пришел».

 

НАТАЛЬЯ, участница: «Так сложилось, что я сменила множество мест работы – интересно пробовать себя в разных сферах. У меня есть существенный опыт трудоустройства, но на мастер-классе я нашла еще пару новых замечательных идей. Мне очень нравится энергичность и чувство юмора Дмитрия, а то, каких высот он достиг в своей профессиональной области, вызывает уважение».

 

Источник: MBA Field

подписаться на рассылку

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Опрос

Что вы учитываете при выборе Компании?

LinkedIn Facebook Twitter