Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 0 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 0 вакансий
Рекомендуем книгу
Преемственность в семейном бизнесе. Испытание на величие

Как правильно подойти к выбору преемника, что следует учитывать при подготовке детей к роли собственников и руководителей, какие неизбежные препятствия возникают в процессе передачи дел и как их преодолевать, и наконец, как действующему руководителю справиться с собственными эмоциональными проблемами (ведь очень непросто выбрать кого-то одного из детей, которых любишь одинаково, и уйти из бизнеса, который ты создал и которому посвятил жизнь)? Отвечая на эти и другие созвучные с ними вопросы, авторы анализируют разные аспекты передачи дел в фамильной компании, особо отмечая, что именно сбои в процессе преемственности несут в себе наибольшие угрозы ее долговременному благополучию, и приводят примеры из опыта реальных компаний, которым пришлось преодолевать сопряженные с преемственностью вызовы.

5 распространенных ошибок, которые могут стоить вам карьерного роста

У вас когда-нибудь было впечатление, что на работе вы все делаете правильно, но при этом никак не можете продвинуться вперед? Возможно, вы, как и многие другие, делаете одну из этих пяти распространенных ошибок. Избавьтесь от нее и смело продолжайте идти к поставленным целям.

Игнорировать коллег

Вы можете считать, что достаточно сидеть тихо и молча выполнять делать свое дело, но на самом деле это всего лишь часть вашей работы. Не стоит забывать и об отношениях с коллегами.

«Конечно, было бы разумно судить о людях только по их работе, но в реальности умение общаться ценится ничуть не меньше рабочих показателей», - считает Марк Голдман, a CPA at MGR Accounting Recruiters.

Не уделять должного внимания одежде

Нравится вам это или нет, но внешность имеет значение, поэтому вы должны следить за тем, чтобы ваша одежда, прическа и аксессуары соответствовали ситуации.

«На работе вы – это не только вы сами. На работе вы – лицо вашей компании, - считает Карлота Циммерман, руководитель Creativity Yenta. – Таким образом, если вы выглядите так, будто у вас дома нет зеркала, будто начался пожар и вы выбежали из дома в чем попало или будто вы – участник массовки в съемках клипа с явно мелодраматическим сюжетом, вы всем своим видом демонстрируете, что не воспринимаете всерьез ни самого себя, ни собственные профессиональные цели, ни работодателя».

Не видеть границу между рабочим и личным

Руководству отлично известно, что действия сотрудников часто обуславливаются личными обстоятельствами, но это не значит, что вы должны использовать такие обстоятельства как аргумент – особенно при переговорах.

«Руководству заранее известно, что оговаривая тот или иной вопрос, вы ищете выгоды для себя, но они хотят услышать и о том, какую пользу это принесет компании. Если вы сконцентрированы исключительно на том, как сделать лучше для себя, то это скажется на вашей карьере, - говорит Бри Рейнольдс, директор по онлайн-контенту в FlexJobs. – Конечно, очень многое, что происходит в нашей личной жизни, влияет на то, что происходит у нас на работе, и наоборот, но если вы договариваетесь о зарплате, гибком графике или возможности работы на дому, очень важно, чтобы ваши аргументы были обоснованы с профессиональной точки зрения».

Считать, что деньги важнее возможностей

«Если вы думаете исключительно о деньгах, но не получаете при этом удовольствие от того, чем вы занимаетесь и не чувствуете себя благополучным человеком, в конце концов вы возненавидите свою работу», - считает Майкл Мейер, директор Foremost Consulting.

«Если деньги становятся более привлекательными, чем реальные возможности, это часто приводит к замедлению карьерного роста», - объясняет он. – Это происходит не только потому, что вы можете упустить интересные перспективы, но и потому, что такие настроения не произведут нужное впечатление на людей, от которых зависит, повысят вас или нет. «Покажи мне деньги» - это девиз героя низкопробного боевика, который вряд ли поможет вам в разговоре с интервьюером на собеседовании».

Работать с хорошо заметным отсутствием энтузиазма

Быть инициативным – значит действовать самостоятельно и получать результаты, а не ждать, пока вам подвернется новое предложение или возможность. «Инициативность – это краеугольный камень карьерного роста», - говорит Тони Деблау, основатель HR4Change.

«Если вы постоянно предпринимаете активные действия, то это обязательно заметят, - объясняет он. – И тем более заметным будет ваше бездействие. Если ваш начальник или кто-нибудь другой постоянно подсказывает вам, что нужно делать или напоминает о незавершенных проектах, вы быстро получите клеймо плохого работника».

Источник: Monster

подписаться на рассылку

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Опрос

Что вы учитываете при выборе Компании?

LinkedIn Facebook Twitter