Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 0 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 0 вакансий
Рекомендуем книгу
Інтегровані банківські послуги та конкурентоспроможність банківської системи

У монографії викладено теоретичні та практичні аспекти формування, впровадження та просування інноваційних інтегрованих банківських послуг, котрі дозволяють підвищити конкурентоспроможність як окремого банку, так і всієї банківської системи України при одночасному підвищенні прибутко­вості банківських операцій та зменшенню їх вартості. Розкрито переваги та перспективи розвитку інтегрованих банківських послуг, їх специфіку та актуальну роль в умовах подальшої інтеграції України до світових банківських процесів та посилення конкуренції в банківському секторі економіки України. Для викладачів, аспірантів, магістрів і спеціалістів, а також для наукових працівників, банківських працівників, підприємців і тих, кого цікавлять маркетингова діяльність банку та банківської системи.

Как уволиться, не сжигая мосты?

Вы написали заявление на увольнение. Настало время завершать проекты и прощаться с коллегами. Как сохранить хорошие отношения с коллективом и руководителем, чтобы в дальнейшем вам не составило труда обратиться к ним за помощью.

Все хорошее когда-то заканчивается. Особенно актуальна эта фраза для тех, кто собирается писать заявление на увольнение. В век, когда деловые связи ценятся очень высоко, терять их при увольнении с нынешней компании, просто бессмысленно. Уходя с любой работы нужно уметь не сжигать за собой мосты.

Всегда помните золотое правило увольнения: вы должны остаться с коллегами и руководителем в хороших отношениях, чтобы не кусать себя за локти, когда вам понадобится помощь или совет именно от них. У вас могут быть разные причины увольнения -

Найдите себе замену

Вы важны для компании, она никогда уже не будет той же без вас. Если вы не можете остаться, вы можете оставить после себя человека, который будет выполнять ваши рабочие обязанности по крайней мере не хуже вас. Вам необходимо его обучить тонкостям работы. Самое простое – вы можете написать для него должностную инструкцию с необходимыми ключевыми контактами и намеченным на ближайшее время планом реализации проекта, за который раньше отвечали вы.

Не делайте этого спустя рукава, вы рискуете столкнуться с тем, что новый сотрудник будет очень долго разбираться и постоянно требовать пояснений у руководства. В итоге начальник подумает, что вы не только не упростили ему работу, но только ее усложнили.

Уделите написанию этой инструкции хотя бы час. Помните, в зону вашей ответственности входило гораздо больше задач, чем вы сможете вспомнить сразу.

Принятые две недели «отработки» сначала кажутся огромным сроком, но по факту, на то, чтобы подготовить свое место для другого сотрудника, времени не хватает. В зависимости от времени года вы можете быть сильно или не очень загружены. Конец года и каждый квартал являются самыми оживленными периодами в компании, а вы – довольно загруженными на работе. Но независимо от того, в какое время вы уходите, постарайтесь закончить свои проекты.

Никто не знает вашу сферу влияния настолько, насколько ее знаете вы. И это будет казаться невозможным для большинства людей – быстро научиться всему, когда вы уйдете. Не думайте, что ваш труд не несет никакой значимости. Постарайтесь завершить проекты и оставьте как можно более подробную должностную инструкцию для вашего преемника. Если проекты долгосрочные, подготовьте тех людей, с кем вы сотрудничали, к тому, что вы увольняетесь, и по возможности предоставьте им контакты, куда они смогут обращаться после вашего ухода.

Разговаривая с руководителем, будьте честны

Конструктивная обратная связь имеет решающее значение для улучшения корпоративной культуры и индивидуальной работы каждого сотрудника компании. В большинстве случаев , вы будете иметь возможность рассказать о том опыте, которые вы приобрели, работая в этой компании. Не говорите плохо о компании, или о том, что вы действительно чувствуете по отношению к некоторым людям, будьте искренним.

Честность – это признак того, что вы по-прежнему заботитесь о будущем своего работодателя. Подготовьте наблюдения и предложения по улучшению бизнеса заранее, и включите их в вашу беседу. Очень важно до конца демонстрировать то, что вы все еще действуете в интересах компании. Предложите варианты, каким образом вы могли бы помогать руководителю, уже не будучи его подчиненным.

Мало что значит больше, чем простое искреннее «спасибо». Потратьте время, чтобы попрощаться со своим боссом и коллегами, и выразите свою благодарность за полученный опыт. Все, что ждет вас за пределами офиса, новое и интересное, и, возможно, в чем-то лучшее, но именно благодаря этой компании вы поднялись на тот уровень, на котором находитесь сейчас.

Источник: E-xecutive.ru

подписаться на рассылку

Календарь событий


<Пред След>
Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

Опрос

Что вы учитываете при выборе Компании?

LinkedIn Facebook Twitter