Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 0 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 0 вакансий
Рекомендуем книгу
Антикризисное управление: учебник

Представлена современная структура управления в кризисный период компанией, которая функционирует в системе рыночной экономики, со стороны фундаментального подхода к осознанию управления в период кризиса. В то же время не забываются потребности практической работы современного менеджера. Существенная разница учебного пособия от аналогичных изданий в том, что оно рассматривает причины, источники и проявления кризисов во всем многообразии взаимосвязанных направлений развития компании. Отдельные вопросы управления в период кризиса описываются впервые – к примеру, иностранный опыт управления во время кризиса, роль человеческого капитала и контроллинга в управлении в кризисный период, госрегулирование кризисных ситуаций и др. Для студентов, которые обучаются по специальности «Антикризисное управление» и по иным специальностям направления «Менеджмент», и для преподавателей, аспирантов и практических работников – менеджеров, которые работают в системе рыночной экономики, требующей предвидения возможности и опасности кризиса.

9 препятствий на пути развития карьеры женщины

Мало кто сомневается, что деловой мир предлагает несколько иные правила игры, когда дело касается женской карьеры. Но вы сами можете навредить собственной карьере, допуская ошибки в стремлении сделать как можно лучше или как можно больше. Предлагаем вам ознакомиться с перечнем факторов, препятствующих вашему продвижению по карьерной лестнице. Какие из них характерны для вашего стиля поведения?

1. Забота о других, забывая о себе
Даже если согласиться с тем утверждением, что роль женщины в обществе – забота об окружающих, если на работе вы постоянно будете говорить всем «да», все закончится тем, что вы попусту потратите свои усилия и у вас не останется времени на текущую работу. Кроме того, тем самым вы негативно повлияете на работоспособность ваших коллег.

2. Забота о себе, а не о других
Это другая сторона медали. Если переусердствовать с замечаниями и думать только о себе, ваш стиль руководства приблизится к авторитарному и вам придется очень потрудиться, чтобы добиться слаженной работы команды. Карьера развивается лучше в условиях продуктивного напряжения между этими двумя установками.

3. Ожидание разрешения
Слишком многим женщинам требуется одобрение посторонних для того, чтобы подняться на следующую карьерную ступеньку. Таких женщин редко повышают по службе, часто к ним относятся недостаточно серьезно, так как они сами создают о себе такое впечатление, что им не хватает уверенности и настойчивости. Покорность никогда не позволит вам
выделиться из массы.

4. Слишком занята, чтобы заботиться о собственном здоровье
Сядет ли гонщик Формулы-1 в автомобиль, заправленный низкооктановым бензином? Если каждый день вы встаете невыспавшейся, питаетесь «пустыми» калориями, забросили абонемент в спортзал, вы ставите под угрозу свою способность эффективно мыслить и продуктивно работать. После восьми часов непрерывной работы ваш внутренний будильник подает всем вашим системам сигнал расслабиться и перестать тратить энергию, что, безусловно, сказывается на эффективности. Долгая работа «без подзарядки» разрушает способность выполнять работу качественно.

5. Тратить больше, чем зарабатывать
Долги – это как лишний вес: легко набрать и почти невозможно избавиться. Долги подрывают ощущение собственной силы и очень часто заставляют держаться за работу, которая вам не по душе, вы ее терпите только для того, чтобы расплатиться по счетам. Если вам действительно не нравится работа, можете быть уверены – здесь вы не сможете добиться многого.

6. Широкий обзор, но отсутствие сосредоточенности на выполнении
Женщины, как правило, экспансивны, мыслят идеалистически, хорошо воспринимают большие масштабы и отлично справляются с многозадачностью. Проблема в том, что им часто кажется, что они могут сделать все, что в человеческих силах и даже больше, но все заканчивается тем, что они пытаются сделать слишком многое за один раз. Как результат – отсутствие сосредоточенности, а работа делается «вполне хорошо», но никогда - «отлично».

7. Уверенность, что любая хорошая работа будет вознаграждена
Абсолютно типичная ошибка в женской карьере: синдром отличницы. Прекрасное выполнение работы – это только начало. А сообщить нужным людям о своих результатах так, чтобы они тебя зауважали, - это искусство. Если вы не знаете, как это сделать, начните практиковаться прямо сейчас.

8. Злословие
В деловом мире информация – это власть. Получение или обмен «сенсационной» информацией о других может дать вам ощущение власти. Но злословие и сплетничание почти всегда подрывают репутацию, и их следует избегать любой ценой.

9. Флирт с мужчинами, чтобы добиться своего
Это тоже стратегия, которая кажется вполне естественной, и благодаря которой можно быстро добиться результатов. Однако никогда еще флирт не проходил бесследно. Добивайтесь продвижения по служебной лестнице, опираясь на свои качественные идеи, трудолюбие и способность организовать слаженную работу команды. Оставьте все свои уловки за пределами офиса.

Источник: Monster

подписаться на рассылку

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Опрос

Что вы учитываете при выборе Компании?

LinkedIn Facebook Twitter