Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 0 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 0 вакансий
Рекомендуем книгу
«Управленческий учет: от теории к практике»

Книга может быть полезной широкому кругу специалистов, работающих в области управленческого учёта: собственникам бизнеса и руководителям, экономистам и финансистам, бухгалтерам, менеджерам, преподавателям, а также всем, желающим приобрести навыки управления предприятием. Читатель узнает, каким должен быть управленческий учет "по всем правилам" и с чего начинать его построение? Книга также может активно использоваться в подготовке для проведения занятий и самостоятельного обучения по программе САР/CIPA (Certified Accounting Practitioner: Сертифицированный бухгалтер-практик / СIPA (Certified International Professional Accountant: Сертифицированный международный профессиональный бухгалтер) и содержит всю необходимую информацию для успешной сдачи экзамена по дисциплине Управленческий учет 1.

10 невербальных ошибок соискателей

Невербальные ошибки на собеседовании   «Опыт подсказывает, что есть три действительно важных вопроса, к которым надо готовиться. Подготовка к этим вопросам помогает ответить на все другие вопросы, причем ваш рассказ будет естественным и полным». Итак, если собеседование – это игра, которая требует репетиции, значит, предварительно отточить поведение и жестикуляцию тоже не помешает.

    Работодатель вашей мечты открыл вакансию. Вы готовитесь к собеседованию, отправляете резюме. Вот вы приглашены на интервью, достойно прошли его. Вам кажется, что работа у вас в кармане.

Но уходя, вы жмете интервьюеру руку, благодарите за уделенное время и это сводит на нет все ваши шансы.

   Почему?

   Рукопожатие было слишком слабым и вам не удалось установить зрительный контакт.

   Эта самая простая ошибка часто обходится дорого соискателям, – считает эксперт Тоня Рейман, автор книги «Власть языка тела».

   «Когда люди видят вас впервые, они совершенно бессознательно начинают вас оценивать. В мозгу активируются миллионы нейронов, запускаются тысячи операций с целью выяснить, можно ли вам доверять, благонадежны ли вы, насколько вы симпатичны. Это впечатление складывается, в первую очередь, на основе невербальной коммуникации».

   Так что с первой до последней минуты интервью вы должны осознавать жесты и невербальные сигналы, которые бессознательно посылаете.

 

10 типичных невербальных ошибок, которые стоят соискателям работы.

1. Плохая осанка

   Всегда следите за осанкой. «Люди не понимают, что собеседование начинается еще в приемной, но это так. Так что не сутультесь в кресле», – советует Рейман. Чтобы выглядеть уверенно, вы должны сидеть или стоять так, чтобы шея, уши и плечи располагались в одной плоскости, а грудь была бы слегка выставлена вперед. Эта поза меняет химические процессы в мозгу и дает чувствовать силу и уверенность. На окружающих она производит впечатление стойкости, жизненной силы и располагает к доверию, – объясняет эксперт.

2. Неправильное рукопожатие

   Люди имеют склонность демонстрировать свое доминирующее положение, хватая руку интервьюера и тряся ее. Но именно этим вы сообщаете ему, что нуждаетесь в поддержке, – объясняет Рейман. «Вместо этого рукопожатие должно быть более естественным: пальцы сверху и два-три встряхивания. В качестве соискателя вы всегда должны ждать, когда интервьюер протянет руку первым, – добавляет она.

3. Потные ладони

   Нет ничего хуже, чем жать руку кому-то, у кого липкие ладони. «Если это вы, идите в ванную и подержите запястья под холодной водой с минуту – рекомендует эксперт. Это даст ладоням сухость на 10 минут, так что ваше первое рукопожатие будет сильным и уверенным, а не слабым и робким.

4. Бегающий взгляд

   Убедитесь, что вы не избегаете зрительного контакта с интервьюером – говорит Рейман. Если вы то и дело отводите взгляд, у него останется впечатление, что вы не уверены, у вас нет подходящего ответа на вопрос или вы привираете. Означает ли это, что он прав? Нет. Но впечатление – это все, когда речь идет о собеседовании.

5. Волнение

   Игра с волосами, прикосновение к лицу и любой другой вид ерзанья может отвлекать интервьюера. Это также показывает ему, насколько вы напуганы – говорит Рейман. Мы касаемся лица или волос. Потому что нас это успокаивает. Вы хотите отправить интервьюеру такое сообщение?

6. Рассеянность и отсутствие интереса

   Вы то и дело раскачиваетесь в кресле, укладываете ногу на ногу и тут же меняете позу. Интервьюер может прочесть этот сигнал, как отсутствие у вас интереса к беседе и позиции и решить, что вам скучно. Вместо этоголучше показать заинтересованность, немного склонив корпус вперед и кивая время от времени.

7. Неспособность улыбнуться

   Улыбка излучает уверенность, открытость, теплоту и энергию. Ваша улыбка также заставляет собеседника улыбнуться в ответ, почти подсознательно. Неулыбающийся человек часто выглядит мрачно отчужденно.

8. Отсутствие внешней реакции на слова собеседника

   Большая ошибка многих соискателей – сидеть с неподвижным лицом и внешне не реагировать на слова собеседника, – говорит Патти Вуд, автор книги «Первое впечатление: язык тела и харизма». Мы демонстрируем вовлеченность и интерес к собеседнику приподнятыми бровями. Улыбкой. Кивками, вербальными высказываниями вроде «да-да».

Если вы никак не реагируете, люди думают, что вы безразличны или находитесь в нелучшей психической форме или делают другие нелестные для вас предположения.

9. Несоответствие вербальных и невербальных сообщений

Типичная ошибка, когда наше выражение лица противоположно эмоции, которую мы хотим выразить. «Звучит заманчиво» говорим мы, монотонным голосом или, сложив руки крест-накрест, или отводим глаза. По мнению Вуд, это самая страшная ошибка любой коммуникации. Иногда она свидетельствует о подавленной агрессии, которая проявляется таким образом.

10. Оборонительная позиция

   Вы замечали во время совещаний, когда все сидят за одним столом, что у многих руки скрещены или спрятаны под стол? «Руки всегда нужно держать на виду – говорит Вуд. Если слушатели видят ваши руки, им не приходит в голову, что вы можете что-то скрывать.

   Хотите выглядеть честным и заслуживающим доверия – показывайте руки».

Источник: E-xecutive

подписаться на рассылку

Календарь событий


<Пред След>
Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Опрос

Что вы учитываете при выборе Компании?

LinkedIn Facebook Twitter