Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 0 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 0 вакансий
Рекомендуем книгу
1С: Предприятие 8. Зарплата, управление персоналом

На примере «1С: Предприятие 8. Зарплата, управление персоналом» читателям книги продемонстрированы возможности современных информационных технологий, предназначенных для автоматизации учета кадров и расчетов по оплате труда.С помощью настоящего пособия читатели, которые в первый раз столкнулись с проблемой учета, в кратчайшие сроки научатся проводить основные кадровые операции – от приема сотрудников на работу до начисления заработной платы, пособий по социальному страхованию и обеспечению, удержаний из заработной платы, познакомятся с приемами формирования и сдачи налоговой отчетности, получат навыки по грамотному ведению кадровой политики, работе со справочниками, журналами и отчетами. А те, кто уже работал с программой, почерпнут из пособия много полезных советов, которые значительно ускорят процесс учета.Книга будет интересна всем пользователям программ «1С: Предприятие 8. Зарплата, управление персоналом» – от новичков до специалистов.

11 фраз, которых стоит избегать на работе

  Все, что вы говорите, имеет значение. Будь то идея на совещании или пренебрежительный комментарий за обедом — все сказанное дополнит общее впечатление, которое вы производите.

   В новой книге «Будни директора: недостающее звено между заслугами и успехом»Сильвия Энн Хьюлетт называет три ипостаси, в которых проявляется настоящий лидер: как он действует, выглядит и говорит.

   Когда вы хорошо говорите, повышается не только уровень общения, но и впечатление о вас как о личности и руководителе. «Любое словесное взаимодействие — это живая возможность создать и развить позитивное впечатление», — пишет Хьюлетт.

   Некоторые фразы мгновенно подрывают ваш профессионализм и должны быть запрещены в офисе. Вот 11 выражений, которые не стоит поизносить на работе.

1.

«Какой в этом смысл?»

  Эта фраза наводит ваших собеседников на мысль, что вы не в состоянии понять идею самостоятельно, считает карьерный коуч Тара София Мор, тогда как они хотели бы убедиться, что вы все поняли. Вместо этого эксперт рекомендует сформулировать ваши сомнения иначе: «Что вы думаете по этому поводу?».

 

2.

«Это несправедливо»

   Ваш возмущенный вопль едва ли сколько-нибудь изменит ситуацию. «Избегать эту фразу стоит по той простой причине, что лучше воздерживаться от жалоб или, того хуже, пассивного нытья, независимо то того, что именно вас возмущает — неприятности на работе или проблемы планетарного масштаба», — считает Дарлин Прайс, автор статьи «Хорошо сказано! Секреты успешных презентаций и переговоров».

3.

«У меня не было на это времени»

  Чаще всего это просто ложью. Если вы не нашли времени для выполнения задачи или забыли о ней, лучше назначить срок, к которому она точно будет выполнена, вместо того, чтобы объяснять, почему приниматься за нее уже поздно.

4.

«Просто»

   «Я просто хотел проверить», «Я просто думаю» — употребление этого словечка может казаться совершенно безобидным, но отвлекает внимание от того, что вы говорите. «Когда мы говорим «просто», мы боимся, что нас сочтут более сильными, чем мы есть», — считает Мор. — Говорящий как бы занимает оборонительную позицию и предпочитает выглядеть немного плаксивым и неуверенным». Избавьтесь от этого словесного паразита, и ваша речь будет звучать более весомо.

5.

«Но я отправил e-mail неделю назад»

   Если кто-то не ответил вам, ваша забота удостовериться, что ваша просьба получена. Действуйте на опережение в коммуникациях, будьте проактивными, а не заставляйте ваших коллег чувствовать вину под градом ваших упреков.

6. 

«Ненавижу», или «Меня раздражает»

   Оскорблениям не место в офисе, тем более, когда они направлены на конкретного человека или деятельность компании. «Они не только демонстрируют незрелость, как на школьном дворе, но и создают взрывоопасную ситуацию в коллективе», — говорит Прайс.

7.

«Я за это не отвечаю»

   Даже если это действительно не ваша обязанность, готовность помочь означает, что вы командный игрок и можете пройти лишнюю милю ради общего дела. В конце концов, мы все за него отвечаем.

8.

«Вы должны были…»

   Эти обвинительные упреки скорее внушают чувство стыда. Произносящий их как бы показывает пальцем на виноватого, — говорит Прайс. Лучше использовать позитивный подход, например: «В будущем я рекомендую…».

9.

«Я могу ошибаться, но…»

   Прайс называет эти слова обесценивающими. Это означает, что они сразу же снижают воздействие того, что вы собираетесь сказать. «Избегайте любых предваряющих фраз, которые уменьшают ваш авторитет и значение вашего вклада в работу», — рекомендует она.

10.

«Извините, но…»

   Эти слова сразу настраивают против вас, вы вызываете раздражение окружающих. «Не извиняйтесь за то, что вы собираетесь сделать или сказать», — советует Мор.

11.

«Вообще-то», «На самом деле»

   «Вообще-то это здесь» или «На самом деле, вы можете поступить таким образом» — предваряя высказывание этими словами, вы создаете дистанцию между собой и слушателем, как бы намекая, что тут есть место сомнениям. Попробуйте придать тому, что вы говорите, более позитивный настрой.

подписаться на рассылку

Календарь событий


<Пред След>
Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Опрос

Что вы учитываете при выборе Компании?

LinkedIn Facebook Twitter