Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 0 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 0 вакансий
Рекомендуем книгу
Тайм-менеджмент. Простые инструменты, которые меняют жизнь.

На самом деле тайм-менеджмент очень тесно связан с фундаментальной составляющей человеческого существования – поиском смысла жизни, призвания, а это путь бесконечный и глубоко индивидуальный. Правильный тайм-менеджмент, - не тот, который учит, как правильно заносить задачи в Outlook и потом их сортировать, а тот, который помогает разобраться с собственными целями, приоритетами, и только потом строить планы на основе этих целей. Серия книг о личной эффективности и управлении временем, которую открывает журнал «Управление компанией», адресована и тем, кто только знаокмится с инструментарием тайм-менеджмента, и тем, кто ищет новые подходы, кто хочет переосмыслить сложившуюся и отработанную практику. В этой серии выйдут три книги: та, которую Вы сейчас держите в руках, а также «Формула лидерства. Как стать выдающимся руководителем» и «Личная эффективность. Инструменты руководителя». Они составят, пожалуй, на сегодняшний день самое полное из существующих руководств по всем аспектам тайм-менеджмента. Предложенные в книге методики и рекомендации, обязательно помогут находить время на то, что действительно для вас очень важно.

Почему не стоит уходить с работы «в ореоле славы»

Компании бывают хорошими и плохими. Если вам не нравится то место, где вы работаете, вы, возможно, проводите много времени, мечтая об уходе и поиске новой работы.

Когда вы приняли окончательное решение об уходе из компании, возможно, вам захочется превратить ваш уход в грандиозное представление, которое привлечет много внимания в виртуальной сети. Может быть, вы захотите снять видео-ролик о вашем уходе под музыку Канье Уэста. Возможно, вам захочется взять аварийный трап и сбежать по нему. Конечно, все это звучит очень весело, и вы получите большое удовлетворение от проделанного, которое будет длиться… около пяти секунд. Затем вы почувствуете себя ужасно.

Не делайте этого! Кроме того, что вы лишаете себя права получения пособия по безработице, существуют другие причины, по которым создание драматического шоу из-за ухода с работы - не лучшая идея.

Вы выставите себя в плохом свете

Даже если у вас есть веские основания пожаловаться на отношение к себе со стороны руководства или иной аспект вашей работы в компании, ваш громкий уход сведет эти факты к нулю.

«Несмотря на соблазн, необходимо понимать, что «закатывание истерики» говорит о незрелости личности сотрудника и нивелирует какие-либо веские причины ухода из компании», - говорит Андреа Беркман, учредитель и директор онлайн-сервиса The Constant Professional, помогающего определить готовность к работе и разработать личный бренд.

Вы навсегда испортите свою профессиональную репутацию

«Благодаря социальным сетям потенциальные работодатели не ограничиваются простым звонком в отдел кадров вашей бывшей компании, чтобы получить рекомендацию», - говорит Джуэл Брейси ДеМайо, специалист по составлению резюме и поиску работы компании Career Toolbox. «Теперь работодатель может «встретиться со всеми сотрудниками вашей компании и поговорить практически с каждым человеком, с которым вы когда-либо работали. Будет несложно найти людей, которые знали вас и которые готовы рассказать о том, что вы на самом деле из себя представляете».

Благодаря функции «общие друзья», которая есть во всех социальных сетях, это распространяется на других людей, работающих в вашей отрасли, а не только на ваших прошлых коллег по работе. Потенциальному работодателю будет несложно увидеть ваши связи и получить информацию о вашем неординарном уходе «из первых рук».

Вы можете заработать неприятности с законом

Бортпроводник авиакомпании JetBlue Стивен Слейтер покинул самолет через запасной выход по надувному трапу и заработал статус культовой знаменитости, но «немногие помнят, какую цену пришлось заплатить Слейтеру за 15 минут славы», - говорит юрисконсульт Марк Чатоу. «Чтобы не попасть в тюрьму, Слейтер признал себя виновным в причинении вреда преступным путем, был вынужден в течение года лечиться от злоупотребления наркотическими веществами и возместить убытки авиакомпании JetBlue в размере 10 000 долларов США».

Если ваш зрелищный уход нарушает закон или условия трудового договора, договора о неразглашении конфиденциальной информации или политику нераспространения негативной информации, вас могут ожидать юридические последствия. «Сотрудник, уходящий с работы «стильно» и затем публикующий об этом событии фотографию, видео-ролик или даже запись в Твиттере, может потенциально вместо ореола славы получить неприятности с законом, если его бывший работодатель решит обратиться в суд», - говорит Чатоу.

Вы лишите окружающих возможности увидеть ваши лучшие качества

Писатель и блогер Мариса Моуи однажды уволилась с работы в результате скандального случая. Когда ей был 21 год, она работала официанткой в ресторане-барбекю, принадлежащем местной знаменитости. По слухам, у знаменитости был роман с другой официанткой, и Моуи казалось, что этот факт обеспечивал другой официантке некое привилегированное отношение. Однажды она отказалась помочь этой официантке выполнить ее работу, и на Моуи написали докладную. Вместо того, чтобы поставить на докладной свою подпись, она написала «твоя мама» и была уволена.

«По сей день эта работа постоянно всплывает на собеседованиях из-за того человека, которому принадлежал ресторан, и мне приходится объяснять, как я ушла из компании. После этого мне сложно взять под контроль ход собеседования, так как интервьюеру всегда хочется узнать как можно больше подробностей», - говорит Моуи.

Специалисты по найму и управлению персоналом любят слухи не меньше других, и если ваша «захватывающая история» - это все, что люди помнят о вас вместо ваших позитивных качеств, заслуг и квалификаций, возможно, вам не удастся получить работу.

подписаться на рассылку

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Опрос

Что вы учитываете при выборе Компании?

LinkedIn Facebook Twitter