Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 0 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 0 вакансий
Рекомендуем книгу
Сервіс, орієнтований на бренд. Нова конкурентна перевага

В чому ж секрет магії великих брендів, що зберігають незгасиму привабливість протягом не одного десятка років? І чому гучна слава багатьох брендів виявляється не такою вже і довговічною? На думку Джанелл Барлоу і Пола Стюарта, ключ до розгадки в тому, як проходить повсякденне спілкування компаній зі споживачем - яке, на жаль, дуже часто розчаровує останніх. І не тому, що обслуговування, що пропонують компаніі, погане - просто воно невиразне. А традиційний, хай навіть і дуже добрий, сервіс з категорії «як у всіх» ніяк не сприяє ані укріпленню позицій бренда, ані підвищенню рівня лояльності споживачів. І навпаки, ті компаніі, яким вдалося домогтися відповідності між суттю бренда і сервісом, який вони надають, здійснили, без перебільшення, квантовий ривок, ставши практично недосяжними для конкурентів.

Как попасть в поле зрения «охотника за талантами»?

Создание кадрового резерва и «охота за талантами» – методы, используемые работодателями для отбора самых лучших специалистов, которые смогут способствовать росту их предприятий. Как правило, такие методы достаточно затратны, но связанные с ними дополнительные расходы окупаются более высокой вероятностью успеха.

Сделайте свое присутствие заметным

Крупные корпорации следят за профессиональным ростом лучших выпускников вузов и других «птиц высокого полета», которые могут оказаться полезными для них в будущем. Они стараются заполучить таких специалистов при открытии вакансий, которые те могли бы занять. Как правило, это длительный процесс, и каждый ваш шаг вверх по карьерной лестнице может отслеживаться, даже если вы об этом и не подозреваете.

Чем заметнее ваше присутствие на рынке труда, тем больше вы интересуете работодателей и тем более высокую оплату ваших услуг вы можете ожидать. Вот несколько подсказок, которые помогут вам обратить на себя внимание:

  • Определитесь со стратегией. Знание своих карьерных целей – момент ключевой важности.
  • Разместите резюме на сайтах по поиску работы. Работодатели часто просматривают их в поисках высокопрофессиональных специалистов.
  • Создайте свою сеть контактов. Станьте узнаваемым. Что может быть лучше в этих целях, чем создание профиля в социальной сети?
  • Вступите в бизнес-ассоциацию. За дополнительной информацией на этот счет обратитесь в торгово-промышленную палату.
  • Станьте настоящим экспертом. Ведите блог или опубликуйте статью в издании на профессиональную тематику: это повысит ваш кредит доверия.
  • Будьте лучше всех. Делайте свое дело хорошо и постарайтесь, чтобы другие знали об этом. В конце концов, ради этого вас и хотят нанять.

Если вы хотите работать в какой-то конкретной компании, ваша заявка о приеме на работу должна содержать объяснение, почему вы будете идеальным кандидатом на открытую вакансию. Возможно, в данный момент у них нет подходящего для вас свободного места, но им понравится ваш проактивный подход, и вероятность того, что они будут иметь вас в виду, когда вакансии появятся, будет достаточно высокой.

На охоту

Работодатели пользуются услугами «охотников за талантами» для того, чтобы те нашли для них специалистов на конкретную открытую вакансию. В отличие от надбавки в размере 10-20% от зарплаты нанятого сотрудника, которую рекрутер получает от большинства рекрутинговых агентств, «охотник за талантами», приложив дополнительные усилия, может заработать куда больше.

Получив характеристику требуемого сотрудника, «охотники за талантами» пускают в ход все доступные им средства для того, чтобы найти самых высококлассных специалистов; поэтому если вы хотите попасться им на глаза, следуйте указанным выше правилам.

Сейчас высокооплачиваемые специалисты все чаще сами обращаются к рекрутерам с просьбой найти для них работу. Для этого рекрутеры тщательно исследуют компании работодателей на предмет вакансий, открытых в настоящее время, а также должностей, которые могут освободиться в ближайшем будущем.

Как узнать, есть ли спрос на таких, как вы

«Кто-то звонил тебе, но ничего не просил передать. Сказал, что перезвонит». Это главный признак того, что с вами хотят поговорить. Если вы не желаете, чтобы кто-либо узнал о том, что вы ищете работу, отвечайте на вопросы как можно уклончивей и всегда просите, чтобы вам перезванивали в более удобное для вас время. Вас обязательно поймут, а ваши коллеги подумают, что вы просто не хотите участвовать в телефонном опросе.

Нам всем греет душу мысль о том, что кто-то заметил нас и хочет с нами работать; она поднимает настроение, но, тем не менее, это далеко не главное. Купившись на лесть, вы можете ввязаться в такое дело, к которому вы, не поддавшись эйфории, не подошли бы и на пушечный выстрел.

Не идите на поводу у чувства собственной важности, которое возникает, когда кто-то обращается к вам. Не принимайте скоропалительных решений и не давайте необдуманных обещаний, о которых вам придется пожалеть.

Не спешите и отнеситесь к такому обращению как к обычному предложению вакантной должности. Не забывайте, что утро вечера мудренее. Обсудите предложение с коллегами и друзьями. Примите его только в том случае, если это именно то, что вам нужно в настоящий момент. Помните: если кто-то вас заметил, вы можете быть абсолютно уверены в том, что он не один. Будьте терпеливы, и скоро ваш телефон зазвонит снова.

Источник: www.fp.ua

подписаться на рассылку

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Опрос

Что вы учитываете при выборе Компании?

LinkedIn Facebook Twitter