Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 0 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 0 вакансий
Рекомендуем книгу
Антикризисное управление: учебник

Представлена современная структура управления в кризисный период компанией, которая функционирует в системе рыночной экономики, со стороны фундаментального подхода к осознанию управления в период кризиса. В то же время не забываются потребности практической работы современного менеджера. Существенная разница учебного пособия от аналогичных изданий в том, что оно рассматривает причины, источники и проявления кризисов во всем многообразии взаимосвязанных направлений развития компании. Отдельные вопросы управления в период кризиса описываются впервые – к примеру, иностранный опыт управления во время кризиса, роль человеческого капитала и контроллинга в управлении в кризисный период, госрегулирование кризисных ситуаций и др. Для студентов, которые обучаются по специальности «Антикризисное управление» и по иным специальностям направления «Менеджмент», и для преподавателей, аспирантов и практических работников – менеджеров, которые работают в системе рыночной экономики, требующей предвидения возможности и опасности кризиса.

Дизайнери назвали кращі і гірші шрифти для резюме

Кілька дизайнерів на прохання видання Bloomberg Business назвали вдалі і невдалі шрифти для використання при складанні резюме. Найбільш підходящим при цьому був названий шрифт Helvetica.


«Helvetica - нейтральний шрифт. Він виглядає професійно, відкрито і чесно. Це найбільш безпрограшний варіант для резюме, тому що він виглядає дуже по-діловому », - зазначає дизайнер Брайан Хофф. Замість Helvetica можна використовувати інший шрифт - Proxima Nova. «Я ще не зустрічав клієнта, якому не подобався цей шрифт», - зазначає Хофф.

Шрифт Garamond дизайнери запропонували використовувати в тому випадку, якщо довге резюме необхідно вмістити на одній сторінці. «Garamond дуже добре читається і не дає втратити потрібну строчку», - пояснює дизайнер Метт Лакхёрст.

Серед шрифтів, до використання яких треба підходити обережно, - Times New Roman. Як відзначають дизайнери, використання шрифту, який у багатьох системах є шрифтом за замовчуванням, подасть не надто хороший сигнал роботодавцю. «Це найпростіший і ледачий варіант. Все одно що прийти на співбесіду в спортивному костюмі », - вважає Хофф.

Також не рекомендують використовувати для резюме шрифт Zapfino і Courier. «Zapfino погано читається, їм не слід оформляти що-небудь, крім заголовків», - вважає дизайнер Мартіна Флор. Коментуючи шрифт Courier, Лакхёрст зазначив: «У вас немає друкарської машинки, тому не треба прикидатися, що ви користуєтеся нею, а не набираєте текст на комп'ютері».

подписаться на рассылку

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Опрос

Что вы учитываете при выборе Компании?

LinkedIn Facebook Twitter