Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 0 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 0 вакансий
Рекомендуем книгу
CRM - навигатор. Пособие по управлению взаимоотношениями с клиентами

Сегодня понятие «СRM» практически у всех на устах, однако практически у любого руководителя с ним связано немало разочарований. Во многом это объясняется тем, что потребности бизнеса (а в данном случае оптимизация взаимоотношений с клиентами) росли так быстро, что менеджеры просто не успевали приобретать нужные им специальные знания. Да и само толкование СRM достаточно расплывчато. Можно провести простой опыт – попросить нескольких менеджеров дать определение СRM, и скорее всего ответы окажутся разными, если не диаметрально противоположными Неудивительно, что в большинстве компаний нет системного подхода к СRM. И вот тут как раз очень полезной может оказаться книга Джилл Дише.

Статьи


Все статьи

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Опрос

Что вы учитываете при выборе Компании?

LinkedIn Facebook Twitter