Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 0 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 0 вакансий
Рекомендуем книгу
Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management.

Это первая в России книга о технологиях организации деловых мероприятий, написанная практиком. В ней есть все, чтобы вы могли провести мероприятие от А до Я – включая примеры документов, расчеты, памятки и прочие важные мелочи, которые могут понадобиться организаторам. Автор, Александр Шумович, в течение многих лет занимается организацией семинаров и конференций и является основателем и директором компании Eventum, так что к его советам стоит прислушаться.Эта книга пригодится как тем, кто только начинает, так и тем, у кого есть опыт. Она необходима сотрудникам компаний, которые устраивают мероприятия сами или руководят подрядчиками, и сотрудникам агентств, предлагающих такого рода услуги корпоративным клиентам; она пригодится руководителям и менеджерам по персоналу, маркетингу и PR, а также лицам, интересующимся созданием бизнеса в области event management.

Мастер-класс Дмитрия Клима "Навыки для карьерного альпинизма"

Дмитрий Клим – основатель и генеральный директор рекрутингового агентства Action Group.
17 лет работает в бизнесе, в рекрутинге – с 2001 года. В 2007 году основал агентство, а в 2009 – кадровый портал финансистов Finance Personnel, который на сегодняшний день лидирует в Украине по количеству финансовых вакансий. Дмитрий является опытным бизнес-тренером, преподает рекрутинг в бизнес-школе Международного института менеджмента (МИМ-Киев).

Участники мастер-класса познакомятся с современными технологиями трудоустройства, узнают о стратегии и тактике смены работодателя, получат навыки правильного составления эффективного резюме и общения с рекрутерами, как внешними, так и внутренними.

 

17.00 - 20.00 Что необходимо знать для получения желаемой должности в новой компании

  • Стратегия и тактика смены работодателя
  • Анализ рынка, составление персональной карты поиска работы
  • Job-сайты: как с ними правильно работать
  • Скрытые вакансии, вакансии между строк 
  • Резюме: цель и форма, кому и для чего необходимо, распространенные ошибки
  • Телефонное и видео-интервью: сильные и слабые стороны
  • Интервью с рекрутером, в агентстве и у работодателя: взгляд с обратной стороны.

20.00 - 21.00 Ваше резюме глазами рекрутера

  • Все желающие получат консультацию по составлению собственного резюме или смогут отредактировать уже готовое резюме на месте, а также разобрать на примерах ключевые нюансы интервью с рекрутером. Резюме необходимо принести с собой (по желанию). ФИО и фото - не обязательны.

Отзывы о мастер-классе:

Полезные ссылки:

Количество участников: до 20
Дата: среда, 31 июля, с 17.00 до 21.00
Место: ресторан Babel, ул. Саксаганского, 33/35
Стоимость участия: 350 грн (в стоимость включено угощение от ресторана Babel)
Форма оплаты: частичная предоплата (внеся предоплату 100 грн, Вы подтверждаете серьезность намерений об участии)

Контакты организаторов: 066 721-7633, Николай

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ



подписаться на рассылку

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Опрос

Что вы учитываете при выборе Компании?

LinkedIn Facebook Twitter