Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 0 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 0 вакансий
Рекомендуем книгу
Компании, у которых есть чему поучиться. Книга третья

Все компании, истории которых можно прочесть в книге, отобраны экспертным советом, состоящим из авторитетных украинских бизнес-консультантов, преподавателей бизнес-школ, маркетологов, специалистов в сфере операционного менеджмента и PR (состав экспертного совета изменяется ежегодно; полный список экспертов опубликован в книге). Основной критерий отбора – полезность опыта компании и желание рассказать о нем своим коллегам. По традиции предисловие к книге пишут представители самых уважаемых бизнес-школ страны. В этот раз подпись говорит сама за себя: "Команда kmbs" (Киево-могилянской бизнес-школы). По словам экспертов проекта, уникальность и ценность этой книги именно в том, что ее герои успешны здесь и сейчас. В наше время, в нашей стране, с нашими людьми. Кто-то скажет, что им повезло оказаться в нужное время в нужном месте. Другие назовут залогом их успеха деньги. Третьи посчитают, что их достижения не повторить (и будут совершенно правы), а значит, стоит ли читать о них? Директор издательского дома "Стандарт" Алексей Капуста отвечает на эти возражения так: «Кардинальное отличие этой книги от другой бизнес-литературы, издаваемой в нашей стране, заключается в том, что наши герои рассказывают об управлении своими компаниями, о тех или иных шагах в маркетинге с позиции сделанного, пережитого, прочувствованного. Этот опыт во сто крат ценнее, интереснее и жизненнее любой, даже самой популярной теории. Третья книга – это определенный срок, который дает нам возможность посмотреть на самих себя с расстояния трех лет существования проекта. За это время ее тираж вырос с 3 до 12 тыс. экземпляров, ее рекомендуют для изучения преподаватели ведущих ВУЗов страны, а ее героями стали действительно яркие компании». «Дело не в везении и деньгах, не в стратегиях и методах – вообще не в том, что делать, а в том, каким быть. Они были такими, что успех просто не смог пройти мимо них! И читая их истории, понимаешь, что сегодня можно говорить об уникальной философии бизнеса, которая лежит в основе успеха», – уверена команда kmbs.

Построение комплексной системы управления бизнесом

Бизнес-школа МИМ-Киев приглашает Вас 12 июля 2011 г. в 19.00 на встречу в формате «Технологии управления 2.0», в рамках которой у Вас будет возможность узнать о том, как создать систему, которая позволит эффективно руководить всеми связями в компании с помощью управленческих и информационных технологий.

В фокусе события:

  • как правильно спроектировать систему управления;
  • ключевые требования менеджмента к системе управления;
  • развитие систем и методологий управления в СНГ и в мире;
  • автоматизация проекта системы управления;
  • альтернативы, представленные на рынке: самостоятельное проектирование, ERP,1С.

 

Аудитория семинара: выпускники и слушатели Бизнес-школы МИМ-Киев, в частности финансисты, управленцы, собственники бизнеса, а также гости МИМ-Киев.

Участие в мероприятии - бесплатное. Регистрация по ссылке http://www.mim.kiev.ua/alumni/zahody/else/inshi/upravlinniab/

Спикер: Борис СТАРИНСКИЙ - руководящий партнер компании «ИНТАЛЕВ». Возглавлял более 150 проектов по оптимизации систем управления предприятием, а также стратегического, процессного и бюджетного планирования в Украине и России. Является основателем компаний «Абис-Софт» (более 18 лет реализует проекты на рынке автоматизации учета на базе 1С), «Технологии Управления» (работает на рынке автоматизации бухгалтерского и управленческого учета), а также Ассоциации им. Эд. Деминга, цель которой - улучшение качества украинского бизнеса и способствование повышению конкурентоспособности отечественных товаров на мировом рынке.

Справка о компании: группа компаний «ИНТАЛЕВ» - международная консалтинговая компания, которая специализируется на внедрении современных систем управления бизнесом. Один из лидеров на рынке консалтинга и автоматизации в сфере стратегического, финансового и процессного управления. Опыт работы на рынке стратегического консалтинга - 15 лет. За время существования компания реализовала более 800 проектов и осуществила более 1200 внедрений программного обеспечения в сфере управления.



подписаться на рассылку

Календарь событий


<Пред След>
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Опрос

Что вы учитываете при выборе Компании?

LinkedIn Facebook Twitter