Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 0 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 0 вакансий
Рекомендуем книгу
CRM - навигатор. Пособие по управлению взаимоотношениями с клиентами

Сегодня понятие «СRM» практически у всех на устах, однако практически у любого руководителя с ним связано немало разочарований. Во многом это объясняется тем, что потребности бизнеса (а в данном случае оптимизация взаимоотношений с клиентами) росли так быстро, что менеджеры просто не успевали приобретать нужные им специальные знания. Да и само толкование СRM достаточно расплывчато. Можно провести простой опыт – попросить нескольких менеджеров дать определение СRM, и скорее всего ответы окажутся разными, если не диаметрально противоположными Неудивительно, что в большинстве компаний нет системного подхода к СRM. И вот тут как раз очень полезной может оказаться книга Джилл Дише.

Календарь мероприятий

В данном разделе нет записей

Календарь событий


Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

LinkedIn Facebook Twitter