Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 0 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 0 вакансий
Рекомендуем книгу
Сервіс, орієнтований на бренд. Нова конкурентна перевага

В чому ж секрет магії великих брендів, що зберігають незгасиму привабливість протягом не одного десятка років? І чому гучна слава багатьох брендів виявляється не такою вже і довговічною? На думку Джанелл Барлоу і Пола Стюарта, ключ до розгадки в тому, як проходить повсякденне спілкування компаній зі споживачем - яке, на жаль, дуже часто розчаровує останніх. І не тому, що обслуговування, що пропонують компаніі, погане - просто воно невиразне. А традиційний, хай навіть і дуже добрий, сервіс з категорії «як у всіх» ніяк не сприяє ані укріпленню позицій бренда, ані підвищенню рівня лояльності споживачів. І навпаки, ті компаніі, яким вдалося домогтися відповідності між суттю бренда і сервісом, який вони надають, здійснили, без перебільшення, квантовий ривок, ставши практично недосяжними для конкурентів.

Финансовому Персоналу 8 лет!

Еще не юбилей, но дата вызывает уважение. И, несмотря на то, что рановато подводить итоги, все же хочется констатировать неизбежные факты: компания прочно утвердилась на рынке подбора кадров для финансового сектора, команда Финансового Персонала зарекомендовала себя в качестве признанного эксперта рынка, создала развитый и современный интернет-сервис подбора сотрудников (или поиска работы, это как посмотреть) www.fp.ua
Но главное - Финансовый Персонал создал обширный круг друзей, в который вовлечены все другие круги: коллег, партнеров, конкурентов. Это ли не повод пожелать Финансовому Персоналу дальнейших успехов, мирного неба и стабильной экономики.

предыдущая следущая

Календарь событий


<Пред След>
Ноябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Опрос

Что вы учитываете при выборе Компании?

LinkedIn Facebook Twitter