Мой кабинет
Каталог работодателей
  • Аудит
  • 0 вакансий
  • Бухгалтерия
  • 11 вакансий
  • Финансовая служба
  • 0 вакансий
  • Экономисты
  • 1 вакансий
Рекомендуем книгу
Почему я не могу устроиться на работу?

Данная книга будет интересна всем, кто заинтересован в своем будущем трудоустройстве или думает об этом в данный момент. В книге рассматриваются основные причины, делающие устройство на работу проблематичным, затрагиваются правовой и психологический аспекты данного процесса, а также даются советы и рекомендации, эффективность которых была неоднократно проверена на практике.

Успешный поиск работы - 5 шагов

Готовитесь к собеседованию?

По многочисленным запросам соискателей компания "Финансовый Персонал" подготовила новую услугу – персональные и групповые мастер-классы "Успешный поиск работы – 5 шагов".

Программа состоит из пяти частей:
1. Анализ рынка труда

  • экспертиза текущих тенденций в отрасли, Вашей профессии, конкретных компаниях, выбор правильного позиционирования
  • анализ ресурсов для поиска выгодного предложения.

2. Корректировка/составление резюме

  • для чего мы отправляем резюме
  • разделы, значимость каждого из них
  • что рекрутеры не/любят в резюме
  • сопроводительное письмо

3. Тренировочное телефонное интервью

  • запись на диктофон, разбор ошибок
  • рекомендации как и когда эффективнее общаться с работодателем

4. Тренировочное собеседование

  • подготовка к собеседованию на все 100%
  • запись интервью на видео (рассказ о себе, типичные вопросы к кандидату, «коварные» вопросы);
  • анализ видеозаписи - типичные ошибки, мимика, жесты, интонация;
  • проработка провокационных вопросов, навыков самопрезентации, «продажи» себя, 

5. Анализ и корректировка поиска работы, ответы на вопросы:

  • почему не позвонили
  • почему не пригласили на интервью
  • почему не предложили работу

В результате прохождения мастер-класса Вы получаете:

  • глубокое понимание рынка работодателей и соискателей (ваших конкурентов) – предупрежден, значит вооружен;
  • отличное «продающее» резюме, которое как минимум увеличит количество звонков от работодателей; 
  • способность очаровать по телефону рекрутера и получить приглашение на собеседование
  • навыки блестяще представить свои знания и навыки в течение интервью с работодателем

Также мы будем рады угостить Вас чашечкой кофе!

Дмитрий Клим – основатель и генеральный директор рекрутингового агентства Action Group. 17 лет работает в бизнесе, в рекрутинге – с 2001 года. В 2007 году основал агентство, а в 2009 – кадровый портал финансистов Финансовый Персонал. Дмитрий является опытным бизнес-тренером, преподает рекрутинг в бизнес-школе Международного института менеджмента (МИМ-Киев).

Условия участия

Продолжительность – 3 часа.

Время согласовывается предварительно. Возможный период с 10.00 до 20.00.
Количество участников от 1-го до 3-х.

Стоимость:
1 чел. – 500 грн.
2 чел. – по 250 грн.
3 чел. – по 165 грн.


Для участия в мастер классе необходимо:
1. Связаться с нами по телефонам: (044) 206-09-31 (44) или по электронному адресу office@fp.ua
2. Скачать и заполнить бланк резюме (либо заполнить его на нашем сайте www.fp.ua - для финансовых специалистов)
3. Взять с собой ноутбук, если есть такая возможность.

4. По возможности иметь перечень компаний, в которые были отправлены резюме
5. Оплатить мастер-класс по приходу в офис.


Полезные ссылки:
Все о резюме

Резюме «до» и «после» 

Дмитрий Клим: взгляд на выпускников MBA глазами рекрутера

Дмитрий Клим: Что на самом деле думает о вас рекрутер?

Календарь событий


<Пред След>
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

LinkedIn Facebook Twitter